Encounter - игра для тех, кто хочет стать смелее, умнее или просто получить море удовольствия.
Это игра для ВСЕХ!
  Главная
  О команде
  Об игре
  Прошедшие игры
 
 
  Encounter-Вологда
  Гостевая книга
  Форум
 
  ВГПУ



© Markowww, 2006

Encounter


Цель игры - пройти некоторое количество заданий (обычно 10). Задания могут быть самые разные: от поиска некоторых фактов в Интернете, до многочасового блуждания по недостроенному зданию детской больницы. Задания выдаются на сайте игры. Там же вводятся и ответы. По окончании игры первые 10 команд (игроков) получают призовые баллы.

Игры делятся на командные или одиночные, реальные или виртуальные.

  • Командная - может принимать участие любой член команды, заработанные баллы распределяются между всеми игроками
  • Одиночная - может принимать участие любой игрок, заработанные баллы получает только он(а)
  • Реальная - игра содержит задания, для прохождения которых необходимо покинуть уютные квартиры и выехать к месту проведения задания. Там нужно будет увидеть, откопать, заработать код для прохождения на следующий уровень
  • Виртуальная - игра, для прохождения которой требуется только компьютер с доступом в Интернет и хорошая голова на плечах (впрочем, последнее не помешает и в реальных играх, и в жизни вообще ;) )

Безусловно, самыми увлекательными являются реальные командные игры. Участникам приходится проявлять свои таланты в самых различных областях: от пения и танцев до умения расшифровать азбуку Морзе. Не знаете семафорной азбуки? Самое время познакомится с ней! Никогда не вступали в ряды пионеров? Игра поможет восполнить и этот пробел в вашем образовании ;) Главное не бояться идти вперед!


Примеры заданий из игр, проводившихся в городе Минск.

Текст задания: За территорией 51-го гаражно-строительного кооператива вы найдёте наполовину вкопанные в землю кирпичи. На глубине около 1,5 м под этими кирпичами зарыты коды (коды выбиты на металлических пластинах 2х5 см).

Комментарий: Одна из команд, которая прибыла на рытьё кода в числе последних, отличилась сообразительностью: узнав, что нужно рыть 1,5 метра земли они пригнали из соседнего строительного хозяйства экскаватор…

***

Текст задания: Между ТЭЦ-4 и ближайшим к ней лесом есть поле. Ищите кода в поле...

Комментарий: Да, поле там, конечно, размеров немыслимых, но на практике задание проходилось быстро, если команды обращали внимание на посеянное в этом поле автоматическое транспортное средство типа "Запорожец", на котором и был написан код.

***

Текст задания: Около редакции газеты "Вечерний Минск" вас ждёт наш агент (он в зелёной майке с логотипом "Encounter"). Получите у него инструкции о том, что вам необходимо сделать для прохождения этого уровня.

Комментарий: Агент был не многословен: он вручал железобетонную плиту, с пометкой "EN" и объяснял участникам, что в парке им. Горького их ожидает ещё один агент - также в зелёной майке. Тот, второй, с удовольствием обменяет выданную ранее глыбу бетона весом в 90-100 кг. на код для прохождения уровня. Понятно, что на машине по парку не поездишь, вот и приходилось несчастным участникам тащить эту плиту два километра…

***

Текст задания: На стоянке, что с лицевой стороны центрального железнодорожного вокзала, припаркован автомобиль нашего агента. Этот автомобиль черного цвета. Подойдите к этому автомобилю и поставьте на капот пустую бутылку из-под пива. Находитесь рядом и ждите до 3-х минут. В течение этого времени наш агент сам к вам подойдёт, и по ходу непродолжительной беседы сообщит вам код для прохождения уровня.

Комментарий: Автомобиль был BMW 745i 1998 г.в., и наш агент (189 см. роста, 108 кг веса) подходил к участникам и в стиле кинофильма "Бумер" начинал беседу словами "Ты чё тваришь, мудила?". Монолог агента организатора заканчивался в произвольной форме, но сводился к тому, что лучше бы бутылку убрать и не показываться водителю сего автомобиля на глаза. Испытывая другие автомобили, участники были встречены добропорядочными водителями примерно такими же выражениями. Ну, а ключом для прохождения уровня была фраза, сказанная с самого начала агентом, но поскольку существовало несколько вариантов написания услышанного, правильными кодами были: "ты чё тваришь мудила"; "ты что тваришь мудила"; "ты чё творишь мудила"; "ты что творишь мудила".


Примеры заданий из игр, проводившихся в городе Вологда.

Текст задания: Код вы соберете по частям.

  1. На сооружении с порядковым номером 15 по ул. Леонтьевской
  2. Количество оконных проемов в фасадной части общественного здания по ул. Подлесной.
  3. Номер экс-пристанища работников "химической промышленности" по ул.Большие Кожевники.
Комментарий: на данный момент в нашем городе нет таких улиц. Они и еще некоторые другие были объединены в одну улицу - улицу Горького. Сооружением с номером 15 был столб уличного освещения, общественное здание из второго пункта - школа №13, экс-пристанище - здание налоговой инспекции

***

Текст задания: задание проводится перед зданием ДК ПЗ. От команды участвую строго два человека противоположного пола.

Комментарий: перед игрой команды были проинформированы о необходимости наличия купальных костюмов, туристических ковриков и будильника. Прибывшим к месту проведения задания парам, было предложено позагорать 30 минут (для измерения времени как раз и использовался будильник) на лужайке около здания дома культуры. Было очень весело, особенно мирно отдыхающим вокруг гражданам.

***

Текст задания: там, где встречаются 1 и 4 - есть то, что Вам нужно. Агент может находиться в радиусе 15 метров от предполагаемого места. Только блондину, зарегистрированному игроку команды, удастся получить код. Пусть не пытается разговорить агента - ничего не получится. Агент просто скажет кодовую фразу в ответ на то, что он сделает. Он догадается, что надо сделать...может быть...

Комментарий: 1 и 4 - троллейбусные маршруты, место встречи - вокзал. Агентом была девушка с музыкальной игрушкой. Игрушка при нажатии издавала: "Я тебя люблю!". Фраза и была кодом.

***

Также описания заданий можно найти в наших отчетах о прошедших играх вот здесь


Наверх